Современная ситуация в крупных городах России стимулирует развитие качественно новых объектов торговли. Данный тренд также затрагивает и различные проекты продуктовых рынков, которые начинают выступать совершенно в новом качестве. Сегодня это уже не просто скопление арендаторов, а концептуальное решение транслирующее определенную идею. Например, свежесть и натуральность продуктов или центр продуктового шопинга и досуга, а также множество других идей. Многие проекты продуктовых рынков интегрировали в себя объекты общепита — это еще одна популярная тенденция современного мира. Дефицит времени с одной стороны и технологические решения с другой позволяют быстро и просто предоставить посетителям вкусные и интересные блюда. Совмещение торговой точки и точки общественного питания создают новый продукт с мультисервисом, позволяющим приобрести изначальный продукт, полуфабрикат, готовый продукт на вынос или готовый продукт, который можно съесть сразу же в магазине. Привлекательность таких решений уместна в таких отделах как мясной, рыбный, гастрономия, а также овощи и фрукты. Последний делает ставку на различные свежевымытые соки и коктейли. Многие проекты торговых рынков включают в себя различные рестораны, кафе и пищевые мини производства, например, пекарни, пончиков или чебуречные. Все это повышает привлекательность торгового объекта и создает интересную атмосферу, провоцирующую желание повторного посещения.