Как сократить расходы и не потерять доверие гостей?
Чтобы переждать кризис и сохранить бизнес, владельцам заведений общественного питания придется существенно пересмотреть свои расходы по всем статьям, включая гигиену.
Как сохранить высокий уровень обслуживания гостей с соблюдением всех гигиенических норм и при этом не потерпеть финансовый крах?
Решение есть! Попробуйте внедрить в свою организацию концепцию «cost in use» («стоимость в использовании»).
Например, покупка всего двух видов универсальных одноразовых протирочных материалов высокого качества может надолго закрыть вопрос гигиены на кухне и в обеденном зале.
Давайте рассмотрим возможности оптимизации расходов на гигиеническую продукцию на примере кухни.
Повара за смену выполняют десятки разнообразных операций, для каждой из которых раньше требовался отдельный материал: вафельное полотенце, полотенце для вытирания рук после мытья, тряпка для уборки рабочего места, марля, губка, резиновый скребок, прихватки и т.д.
Все они должны находиться в рабочей зоне поваров и быть абсолютно чистыми, что достаточно сложно, поскольку часть из них многоразовые. Такие материалы всего после нескольких применений превращаются из помощников поваров в опасные рассадники инфекции. Как было бы здоровое, если бы все их мог заменить один продукт.
И такой материал уже есть. Многие шефы отдают предпочтение нетканым материалам @tork_russia с широкой сферой применения:
Они подходят для удаления лишней влаги при разделывании мяса и рыбы, потому что обладают отличными впитывающими свойствами и не оставляют ворсинок
С помощью нетканого материала можно процедить морсы, использовав его вместо марли, можно сделать из него саше для зелени и специй и поместить в кастрюлю для варки бульона, он не придает посторонних привкусов или запахов и поэтому не портит блюдо
Повара могут применять их для уборки своих рабочих мест, очистки кухонного оборудования и кафельной плитки от остатков пищи, жировых и масляных загрязнений
Плотность и прочность нетканых материалов позволяет использовать их для прихватывания горячей посуды и даже для натирания столового стекла и приборов
В зоне раздачи протирочные материалы тоже играют очень важную роль, они не размокают при контакте с жидкостью и позволяют сделать быструю уборку.
Их также можно использовать для уборки столов, которые, по нормам ХАССП, необходимо очищать после каждого посетителя. Для более тщательной и длительной уборки этих поверхностей, например, в конце смены лучше подойдет нетканый материал повышенной прочности, который совместим со многими моющими средствами.
Для одноразовых материалов не нужно покупать , а еще сокращаются гигиенические и репутационные риски
С помощью одноразовых протирочных материалов персонал кафе и ресторанов сможет поддерживать высокие гигиенические стандарты!
Главный принцип рациональной экономии — это не первоначальная стоимость продукции, а ее качество и характеристики для эффективного дальнейшего использования!